?

Log in

No account? Create an account

Максим Красоткин

Немного о том, что меня окружает

Previous Entry Share Next Entry
Пост возмущенного пассажира
krasotkin_m
Я каждый день, как и тысячи "замкадышей", езжу на работу в первопрестольную на электричке. Обратно тоже. Потому что это единственный транспорт, который не стоит в пробках. Да, еще, кстати, я как законопослушный гражданин плачу за проезд, ни хухры-мухры! Но вот сегодня я понял, что мое бабло уходит куда-то не туда, не по назначению, а также задумался над тем, что железнодорожники делают все, чтобы пассажиры еще раз убедились в их нестандартной сексуальной ориентации.
   "Нестандартно ориентированными", а проще говоря пидорасами сегодня на платформе Останкино называли всех, кто связан трудовыми узами с Октябрьским направлением. Люди едут с работы, ждут электричку до Москвы. К назначенному времени она не приходит, зато туда и обратно проносятся Сапсаны. В расписании тоже никаких изменений. В итоге я простоял на платформе час. Блять, целый час моей жизни ушел в никуда благодаря ОАО "РЖД"! Прибывшая битком тверская электричка встретила вновь заходящих пассажиров туалетными запахами и заклинившими дверями. В нужный вагон я шел через тамбуры и чуть не наступил в говно! Да, в самое настоящее человеческое говно!!! На Ленинградском вокзале я постоял в очереди к неработающему турникету, возле того, который работал, долбоеб-охранник объяснял пенсионерке как праильно прикладывать билет. Получалось что-то типа: "Ну это... Бля... Вот этой хуйней вот так, епта." Бабушке перевели это как "штрих-кодом вверх". На площади Трех вокзалов я прошел через толпу благоухающих бомжей, торговцев всякой хуйней по сто рублей и носильщиков-нелегалов с тележками, с которыми железные дороги, власти и милиция "ведут активную борьбу". Уже на Казанском, переступив через свежую блевотину, я зашел в вагон родной электрички Москва-47 км, которая, впрочем как и все остальные поезда, летом превращается в сауну, а зимой в морозильник. Знакомо, да? А вот тем, кто отправляет эти поезда эти чувства не знакомы- стоит посмотреть на Ауди и Кадиллаки у центрального офиса ОАО "РЖД". А с 2011 года руководство железных дорог решило, видимо, обновить свой автопарк. Как заявил начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых, проезд в электричках может подорожать аж в полтора раза! Блять, скажите за какие такие услуги собираются уже в который раз повышать тарифы?! На наших пригородных сообщениях как-то улучшился сервис? В вагонах появились кондиционеры и работающие печки? Стали чаще ходить электрички? Все как было, так и осталось. А цены за проезд, сколько себя помню, повышают как раз под предлогом улучшения сервиса и обновления подвижного состава. Да, новые поезда заметить можно, вот только железные дороги покупают самые дешевые электрички, в базовой комплектации, в которых летом люди от жары падают в обморок, а зимой можно спокойно дать дуба. При этом господа Якунин, Верховых и другие, поездатые начальники ссылаются на Европу. Там, мол, как раз такие цены, поэтому и у нас должно быть так. Интересно, а их головы не посетила мысль, что хорошо бы и сервис как в Европе сделать: кондиционеры в вагонах, комфортабельные кресла, бесплатный вай-фай, удобное расписание. Так нет, блять, только насчет цен сообразили! Мы должны заплатить за то, чтоб постоять в вонючем тамбуре в час-пик, испытать хамство контролеров, попотеть по дороге на работу и обратно, а зимой заработать воспаление легких. Я думаю, что РЖД неправильно выбрали себе логотип. Эмблемой сегодняшних железных дорог должен быть тамбур и говно, в которое я сегодня чуть не наступил. А если цены опять повысят, то платить я уже точно не буду- хватит.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Прекрасный текст! Браво:))))

  • 1