krasotkin_m (krasotkin_m) wrote,
krasotkin_m
krasotkin_m

Category:

Пост возмущенного пассажира

Я каждый день, как и тысячи "замкадышей", езжу на работу в первопрестольную на электричке. Обратно тоже. Потому что это единственный транспорт, который не стоит в пробках. Да, еще, кстати, я как законопослушный гражданин плачу за проезд, ни хухры-мухры! Но вот сегодня я понял, что мое бабло уходит куда-то не туда, не по назначению, а также задумался над тем, что железнодорожники делают все, чтобы пассажиры еще раз убедились в их нестандартной сексуальной ориентации.
   "Нестандартно ориентированными", а проще говоря пидорасами сегодня на платформе Останкино называли всех, кто связан трудовыми узами с Октябрьским направлением. Люди едут с работы, ждут электричку до Москвы. К назначенному времени она не приходит, зато туда и обратно проносятся Сапсаны. В расписании тоже никаких изменений. В итоге я простоял на платформе час. Блять, целый час моей жизни ушел в никуда благодаря ОАО "РЖД"! Прибывшая битком тверская электричка встретила вновь заходящих пассажиров туалетными запахами и заклинившими дверями. В нужный вагон я шел через тамбуры и чуть не наступил в говно! Да, в самое настоящее человеческое говно!!! На Ленинградском вокзале я постоял в очереди к неработающему турникету, возле того, который работал, долбоеб-охранник объяснял пенсионерке как праильно прикладывать билет. Получалось что-то типа: "Ну это... Бля... Вот этой хуйней вот так, епта." Бабушке перевели это как "штрих-кодом вверх". На площади Трех вокзалов я прошел через толпу благоухающих бомжей, торговцев всякой хуйней по сто рублей и носильщиков-нелегалов с тележками, с которыми железные дороги, власти и милиция "ведут активную борьбу". Уже на Казанском, переступив через свежую блевотину, я зашел в вагон родной электрички Москва-47 км, которая, впрочем как и все остальные поезда, летом превращается в сауну, а зимой в морозильник. Знакомо, да? А вот тем, кто отправляет эти поезда эти чувства не знакомы- стоит посмотреть на Ауди и Кадиллаки у центрального офиса ОАО "РЖД". А с 2011 года руководство железных дорог решило, видимо, обновить свой автопарк. Как заявил начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых, проезд в электричках может подорожать аж в полтора раза! Блять, скажите за какие такие услуги собираются уже в который раз повышать тарифы?! На наших пригородных сообщениях как-то улучшился сервис? В вагонах появились кондиционеры и работающие печки? Стали чаще ходить электрички? Все как было, так и осталось. А цены за проезд, сколько себя помню, повышают как раз под предлогом улучшения сервиса и обновления подвижного состава. Да, новые поезда заметить можно, вот только железные дороги покупают самые дешевые электрички, в базовой комплектации, в которых летом люди от жары падают в обморок, а зимой можно спокойно дать дуба. При этом господа Якунин, Верховых и другие, поездатые начальники ссылаются на Европу. Там, мол, как раз такие цены, поэтому и у нас должно быть так. Интересно, а их головы не посетила мысль, что хорошо бы и сервис как в Европе сделать: кондиционеры в вагонах, комфортабельные кресла, бесплатный вай-фай, удобное расписание. Так нет, блять, только насчет цен сообразили! Мы должны заплатить за то, чтоб постоять в вонючем тамбуре в час-пик, испытать хамство контролеров, попотеть по дороге на работу и обратно, а зимой заработать воспаление легких. Я думаю, что РЖД неправильно выбрали себе логотип. Эмблемой сегодняшних железных дорог должен быть тамбур и говно, в которое я сегодня чуть не наступил. А если цены опять повысят, то платить я уже точно не буду- хватит.
Tags: железная дорога
Subscribe

  • Странности топографии

    Сегодня попалась мне на глаза карта Москвы 1952 года. Я обратил внимание на то, как отмечена на ней ныне разобранная Краснобогатырская ветка. Она…

  • Снова над Фрязинским тоннелем

    Радует меня последнее время этот тоннельчик. На этот раз заскочил на минутку и поймал МПТ4-327. МПТ- значит мотовоз погрузочно-транспортный. Вот он…

  • Сборная солянка

    Давно хотел сделать такой кадр, когда товарняк проезжает по третьему пути перегона Подлипки-Болшево через Фрязинский тоннель. Подолгу ждал и не…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments