?

Log in

No account? Create an account

Максим Красоткин

Немного о том, что меня окружает

Previous Entry Share Next Entry
Сбербанк- вековые традиции тупости
krasotkin_m
Сегодня мне нужно было снять в банкомате деньги. Всего у нас в городе их восемь. Восемь сбербанковских банкоматов на весь город. То есть по одному на каждый район. Банкомат недалеко от моего дома, что неудивительно, не работал. Решил снять деньги с карточки непосредственно у кассира, я так раньше делал. Но был вежливо (что удивительно) послан нах, мол, без паспорта, даже зная пин-код, денег вы не получите. Мне это объяснили заботой о безопасности клиента: злоумышленник, похитивший вашу карту не сможет снять с нее деньги, даже зная пин-код. А то, что преступник может воспользоваться банкоматом, автору нововведения, видимо, даже в голову не пришло. Банкомат-то паспорт не спрашивает. Или неработающие банкоматы тоже забота о клиентах Сбербанка? Чтобы злоумышленник не смог там снять ваши деньги?

P.S. Деньги я смог получить только в третьем по счету банкомате на другом конце города, совершив до него и обратно часовой променад при -17 С

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Идиотизм да и только.
Кстати надо в правилах почитать есть ли там чтото про предъявление паспорта... возможно это просто тупость отдельно взятого кассира.

Не, не отдельно взятого. Специально, чтобы проверить, в другое отделение Сбербанка пошел- та же ерунда

Ни в одном банке ни одну операцию нельзя сделать без паспорта. В уличных пунктах обмена - по правилам - тоже нельзя.

Причем тут пункты обмена? Я ж не валюту менял, а свои деньги получить хотел. Раньше было как: дал карточку кассиру, она тебе терминал протянула, ты пин-код ввел и все. Если карточку с паспортом давал, то пин-код вводить было не обязательно

(no subject) (Anonymous) Expand
капец... хотя с другой стороны прально!!!

(Deleted comment)
Это инструкция Банка России о проведении кассовых операций и еще одна милая инструкция о борьбе с легализацией и отмыванием доходов, полученных преступным путем. Кассир не имеет права совершать операции, не увидев и не откопировав первый лист паспорта клиента. Сбер тут не виноват, кассирша - тем более. Банкомат же не выдает крупные суммы нала за раз, т.е. под инструкцию о легализации не подпадает, кроме того, в случае неправильного введения пин-кода блокирует карту.

Банкомат блокирует карту, если неправильно ввести пин три раза подряд, к тому же ничего не стоит сунуть в банкомат карту не один раз, а десять, двадцать, да хоть сто раз и снять хоть миллион рублей. Никакой борьбы с отмыванием доходов тут не видно, очередной бюрократический припон

сбербанк это зло.

тоже был негативный опыт общения с этим банком, да по сути они все жлобы

А при чем здесь сбер?
ни в одном банке в России вы не сможете снять (положить) деньги в кассе без паспорта.
в ВТБ24, Уралсибе например даже кредит без паспорта не оплатишь.

Так раньше-то можно было. Пусть в очереди стоять, но это не на другой конец города к банкомату бежать. Для того, чтобы снять деньги с карты, кроме знания своего пин-кода, по сути ничего и не нужно. В данном случае кассир берет на себя функцию банкомата, для которого пин- главный документ

колхозная контора.
а когда деньги вносишь на каурту, они могут идти до суток. вот зашибись :)

В нашем райончике очередь к банкомату выстраивается... Как за колбасой в СССР! В банке тоже, может собраться до сотни человек :)

В данном случае, операционист банка все сделал совершенно правильно (особенно в том, что вежливо все объяснила) и в любом другом банке любой другой операционист обязан сделать то же самое. ole_lock_eyes все верно описал - эта операция выполняется по инструкции Центрального Банка.
А вот неработающие банкоматы - это уже другое дело. Я сам работаю в Сбербанке и могу Вас заверить: банк старается максимально быстро реагировать на подобные жалобы, потому что прямо заинтересован в том, чтобы банкоматы работали. Поэтому если банкомат действительно не работает продолжительное время и никто не предпринимает никаких мер по его починке - то это тема для разбирательства. Поэтому, если Вас не затруднит, напишите какие именно банкоматы не работали, а мы посмотрим: давно ли и делается ли что-то для их запуска.

Жуковский, банкоматы на ул. Фрунзе и ул. Чкалова, 31

Да не позавидуешь, такой прогулке. Хотя, сейчас во всех банках, при личном обращении, требуют паспорт. Кстати, а при снятии денег сбер проценты снимает или нет. Я не так давно столкнулся со сбером (когда поднимал категорию, млин техники мульен поставили, а блин что бы оплатить квитанцию пришлось убить 40 минут времени на стояние в электронной очереди.

Это не тупость, это мелочная и паскудная политика.
Давно заметил - из нескольких банкоматов, находящихся в супермаркете, только сбербанковский не работает, либо только к нему стоит очередь. Каждый раз мотаюсь по всему городу в поисках работающего банкомата. В конце концов, проще снять с любого другого банкомата, заплатив стольник сверху.

Теперь, думаю, понятнее, почему пенсионеры очень неохотно связываются со всякими техническими нововведениями (карточки, банкоматы). Тем более, что очереди и в банкомат на улице, и в кассу в отделении.
Так уж лучше по старинке, общаясь с оператором в окошке. Чем с неработающей железякой(((
Я по наивности понимаю так: ввели технику - так пусть она
1. на каждом шагу стоит
2. - безупречно работает...

Думаю, каждый с вами согласится

(no subject) (Anonymous) Expand

Сбербанк=madhouse.

Тема прямо рейтинговая! ))))
Вот как раз сам уже неделю сражаюсь с этими "вековыми традициями". Правда, по другому поводу.

Вчера, например, я позвонил в 8-800 Сбербанка России, чтобы уточнить стоимость услуги Fullpay. Диалог, я:
- Скажите, пожалуйста, какова точная стоимость услуги Fullpay?
- Какой услуги?
- Fullpay.
- А что это за услуга?! - спросила деушка консультант Сбербанка России...
Ну, понятно дело, рассказал. )))

Re: Сбербанк=madhouse.

Да, с разными ситуациями сталкивался: когда карту потерял, писал заявление на восстановление, девушка-менеджер все это время рядом стояла и объясняла мне какую графу и как заполнять, если мне было не понятно. Зато в другом отделении Сбербанка бабка-кассир орала на всю очередь и возмущалась: "что за тупые клиенты пошли, бланки нормально заполнить не могут!" К сожалению, тенденция не в пользу милых девушек-менеджеров, во всяком случае за МКАД

  • 1