?

Log in

No account? Create an account

Максим Красоткин

Немного о том, что меня окружает

Previous Entry Share Next Entry
Немного подъездного на Мызу Раево
krasotkin_m
Решил на днях протестировать МЦК (МКЖД привычнее звучит, конечно) и сошел на своей любимой станции- Белокаменной. Любима она потому, что находится вроде как и в черте города, но полностью окружена лесом- заповедником Лосиный остров. После запуска по кольцу пассажирского движения тут не прекращается стройка. Я решил посмотреть как перемены коснулись Лосиноостровской ветки- подъездного пути к военным складам, ныне заброшенным. Вот он, отходит от основного пути


Вид в другую сторону. Валяются старые шпалы, вдали видна "Ласточка", прибывающая на Белокаменную со стороны Бульвара Рокоссовского


Граница пути станции и начало ведомственной линии. Разница очевидна


Чуть поодаль самодельный тупик из старой шпалы и поддонов. Хотя, для кого?


Несмотря на то, что по пути давно уже никто не ездит, тут установили новое оборудование для сигнализации. Зачем?


Для сбрасывающего башмака тоже установили новый привод (не знаю как это правильно называется, будем называть его так)


Самое интересное, обновили и входной светофор. Теперь он современный светодиодный и работает! Но для кого, если из леса уже не появится тепловоз? Моё предположение: участок сохранившегося пути будут использовать для отстоя вагонов. Если есть более точная информация, поделитесь ей в каментах, пожалуйста


Хотя сам путь зарастает. Лес наступает на железную дорогу


В самом Лосином острове осень постепенно вступает в свои права



Вот такая мини-прогулка вышла

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Вроде как ветка всё, под закрытие. Но.. Правила требуют обновить, вот и обновляют. Движения давно не видели.

Дальше в лесу рельсы уже заканчиваются. Правила правилами, но зачем этому огрызку пути новая сигнализация дорогостоящая? Хрен поймёшь этих ремонтников

РЖД - страшно богатая и забюрократизированная организация. Они деньги не считают.

  • 1