?

Log in

No account? Create an account

Максим Красоткин

Немного о том, что меня окружает

Previous Entry Share Next Entry
Была ли остановка?
krasotkin_m
На проезде Циолковского, вернее на пешеходной дорожке, что идёт вдоль канала, стоит бетонный остановочный павильон, хотя общественный транспорт сюда не заезжает. Отсюда вопрос: какой автобус сюда ходил, ведь когда-то поставили остановку не просто так?





Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Вот тоже, всегда задумывался ходил ли здесь автобус, и куда? Возможно, когда еще существовал переезд через ж/д был какой-то маршрут вдоль Акуловского канала



Edited at 2018-02-06 03:19 pm (UTC)

Павильон не такой уж старый, если так было бы, то и от переезда что-нибудь осталось. А так да, удобное расположение, конечно: проспект Королёва и Болшевское шоссе напрямую соединяются

Так от переезда тоже следы остались, если присмотреться. Под нынешним пешеходным настилом ещё сохранился старый асфальт. И столбики по краям переезда.


Не знал. Надо будет посмотреть, как снег сойдёт

Подтверждаю. Там был переезд без шлагбаума. Воспоминания начала 80-х.

Подтверждаю. Там был переезд без шлагбаума. Воспоминания начала 80-х.

Может, вместо беседки поставили?

Да слишком уж массивная беседка. Хотя кто знает...

Edited at 2018-02-06 05:13 pm (UTC)

Я как-то уже задавался этим вопросом. Скорее всего, это для охраны водоканальской и техперсонала. Здесь была конечная их автобуса, который ходил со стороны Балашихи. А от Акулово автобус ходил до шлагбаума на Ярославке.

Если так, то круто. Для служебного автобуса целую остановку поставили

Ну а для кого ещё? Если бы для городского транспорта, то логично было бы его пустить по проезду Циолковского, а не по служебной дороге. В Куракино тоже вряд ли, здесь самый край деревни был, смысла нет туда автобус загонять.

И потом ещё метров 500 до башен? Автобусу эти 500 метром настолько не нужны?

А может просто старую выкинули.

Как-то аккуратно её выкинули

На самом деле всё было так: три кирпичные башни на канале появились не сразу. Я всё своё детство мимо них постоянно либо ходил, либо ездил на велике.
Сперва появился фундамент и три-четыре этажа первой башни (от ж/д). Если присмотреться, можно заметить смену цвета кирпича. Потому что эти 4 этажа стояли года 3, если не больше, до возобновления строительства. Кризис вроде был. Так вот. Договаривались с транспортом о завороте на остановку в микрорайон, даже саму остановку построили, а потом... когда достраивали башни были другие власти.

Интересно. Спасибо. Сегодня обратил внимание на различие цвета кирпича :)

Вот здесь не соглашусь. Первая башня была от проспекта, строилась в конце 80-х. Долго стояла не сданной по причине того, что водоканал с горадминистрацией не могли договориться о дележе квартир. У меня там знакомая живёт, у неё отец в горкоме служил. Там в основном блатным квартиры давали. А вот у ж/д строилась в последнюю очередь. Там была свободная планировка квартир, только несущие стены, перегородки ставили сами. Это было уже коммерческое жильё, середина 90-х. Остановка было ещё до строительства третьей башни.

  • 1