
Взял пивка немного и направился в сторону Комитетского леса, где фрязинский тоннель. Вдруг услышал тарахтение дизеля. Этот звук ни с чем не спутаешь- это ехала Чмуха. Правда, не через тоннель, хотя я очень хотел

Следом из Монино прошёл раритет александровского депо. Видимо, совсем плохи дела в Москве-2, раз эти на линию выводят

А вот синяя электричка- цвет ярославского направления. Такие сейчас редко где встретишь

Дальше загорелось два жёлтых светофора, а на путевом указателе загорелась буква "И", значит сейчас что-то поедет в сторону Ивантеевки.

И снова стрёкот дизеля. Показался трудяга маневровый в оригинальной окраске

Дальше был долгий перерыв, полчаса где-то. И вдруг заговорил оповещатель в Подлипках. В Комитетском лесу его хорошо слышно. Женский голос объявил, что кто-то проследует по третьему пути, а значит через тоннель. Давно я хотел вот так подловить тут локомотив. "Машка" резервом на Зелёный бор

Говорят, её делали в СССР на экспорт и это самый массовый тепловоз

Прошло ещё какое-то время, я успел сходить на рынок, и возвращаясь обратно задержался у перехода через фрязинскую ветку. И вдруг зазвенел светофор, хотя до ближайшей электрички было минут сорок. Значит пойдет что-то грузовое или служебное. И тут показалась опять та самая "Машка" и опять без вагонов. Зачем ездила?

Journal information