Максим Красоткин

Немного о том, что меня окружает

Походный дебют или первый блин комом
krasotkin_m
То, что наше первое путешествие в Мещеру будет мягко говоря нескучным, я понял утром, когда впопыхах дособирал рюкзак (по сути собирал заново) и зашнуровывал новые, еще не разношенные, ботинки. Большинство, посмотрев на это, конечно же покрутят пальцем у виска, но тогда я был просто уверен, что все рассчитал правильно. На Казанский вокзал я пришел за двадцать минут до отправления электрички, и на пять минут позже всех остальных.

И вот тут меня ждали два очень больших сюрприза... Во-первых, мы планировали сесть на экспресс Рязань-Москва и уже часов в 12-ть быть на месте. Но, как оказалось, билеты на него продаются в кассах дальнего следования и только по предъявлению документов, а паспорт из нас взял только Володька, остальные логично подумали, что документы в лесу терять ни к чему. Второй сюрприз оказался более шокирующим. Изначально мы планировали идти вчетвером и чисто мужской компанией: я, Володька, еще один Вольдемар и Денис. Но на платформе вместе с парнями стояли два очаровательных создания в МИНИЮБКАХ, бл...ть!!!

Юля и Маша, так звали девчонок, были в полной уверенности, что мы идем на пикник, и думали уже поскорее приехать на место, а я представлял как их приезду обрадуются мещерские комары...
   На экспресс Рязань-Москва мы, естественно, не попали, и стали ждать голутвинскую электричку.

Я, Вольдемар,Денис

Вольдемар

Вместо запланированных 12-ти часов в Рязани мы были в 19:00. Пока искали автовокзал, с которого предстояло уехать в дер. Кельцы, прошел еще час. Там мы попали под проливной дождь

На автовокзале "Приокском" нас ждало еще одно разочарование: последний автобус на Кельцы ушел сорок минут назад, нам предложили договориться с маршрутчиками, но пока мы решали, прямо перед нами какая-то тургруппа из человек десяти увела последнюю "Газель"... Единственное, что нам оставалось, заночевать в ближайшем лесу, что мы и сделали, доехав до села Заборье- оттуда до Келецкого озера всяко ближе, чем от Рязани

Охотники на привале

Вольдемар и я

Юля и Маша дежурят у костра и сушатся

хлеб и майонез- з...сь деликатес!

каша варится

Маша варит кашу

хлеб-соль, гости дорогие!

Надо сказать, что первая наша ночевка прошла довольно весело и комфортно. Девчонки забыли, что изначально они шли на пикник, для них нашлась и кое-какая походная одежда, комаров было немного, костер разжегся, можно сказать, "с одной спички", и, самое главное, удалось почти на ощупь поставить палатку, с устройством которой никто из нас до этого времени знаком не был. А рано утром мы выдвинулись в сторону деревни Кельцы. Вот тут-то о себе и дали знать мои новые ботинки... Через пару километров мои ноги превратились в две сплошные мозолины, но надо было идти...

Привал у дороги на насыпи знаменитой Мещерской магистрали

Дойдя до Кельцов, мы устроили Большой привал перед финишной прямой. Оставив наших друзей и рюкзаки мы с Володькой доехали на попутках до Криуши (бесплатно! Спасибо гостеприимным местным жителям) докупить продуктов

Володька утомился

Большой привал в Кельцах

Дорогу до Большого Келецкого озера можно не описывать- довольно накатанная проселочная трасса, правда попадаются участки с песками, по которым трудно идти

все идут, а я плетусь- мозоли мешают

так собирают сосновую смолу- живицу

отдыхаем

Володька позирует

Когда мы шли под палящем солнцем, отмахиваясь от комаров, было одно желание- поскорее окунуться в воды Большого Келецкого озера, которое на картах обозначено как маленькое голубое пятнышко среди бескрайних мещерских лесов. Мы были уверены, что будем там одни. Но...
   Выйдя на берег, были оглушены музыкой, звучащей из старых советских колонок, и увидели стол, от которого, слегка покачиваясь, в нашу сторону выдвинулись несколько бородатых мужиков. Дальше все происходило очень быстро. С какими-то шутками-прибаутками эти товарисчи взяли меня за лямки рюкзака и потащили... Не успев и моргнуть, я оказался возле стола, со стаканом в одной руке и каким-то бутербродом в другой, мои друзья тоже. Оказалось, что это какая-то рязанская фирма так отмечает свое 10-летие. Уже второй день... И как выяснилось, стоянка и разведение костров на этом озере платная, но так как егерь с кордона Келецкое Александр Иванович тоже проникался корпоративным духом рязанских фирмачей для нас было сделано исключение. Он нам даже принес дрова и лез обниматься. Позитивный дядя. Посидев для приличия за столом и выпив за процветание фирмы, мы с Володькой подумали, что пора бы уже и палатку ставить, но заметили, что остальных горе-походников с нами рядом нет. Нашли мы их в компании рыбаков, энергично потягивающих водочку. Юля спала на плече у Вольдемара, Маши рядом не было. Вольдемар сказал, что она ушла в туалет. Полчаса назад... Тут мне стало немного не по себе. Сразу стали представляться картины  типа "Маша и медведи", причем Маша в роли их ужина, вспомнил строчку из песни "меня засосала опасная трясина", опять же с Машиным участием. Началась поисковая операция. Обыскали все, тыкали палками в заболоченные канавы, я даже заглянул в деревянный сортир, на всякий случай. Но тут на кордоне залаяли собаки. Прибежав туда, мы с Вольдемаром увидели жену егеря, бабушку-божий одуванчик, которая держала под руку нашу Машу.
-Девочка, ты чья, откуда?
-Я Маша, местная я, на автобус иду...
На радостях, что она цела-невредима, мы даже ругаться не стали, хотя до этого готовы были  утопить ее в болоте самым циничным образом. С рыбаками, которые нам активно помогали, решили закрепить успех поисковой операции

Барышень положили в "отдельный кабинет", чтобы не выбрались завязали молнию и вбили побольше колышков

наш лагерь

Наутро девушки отказывались верить в ночные приключения

Но Вольдемар убедил

Денис и Вольдемар завтракают

Позавтракав, мы двинулись в обратный путь. С транспортом в этот раз нам необычайно везло: от Кельцов до Рязани нас подвез водитель на автобусе с тульскими номерами, а там и электричка подошла... Теперь, собираясь вместе, мы вспоминаем наш первый поход, говорим Мещере спасибо, за то, что оказалась к нам благосклонна и собираемся навестить ее еще не раз

Buy promo for minimal price.

• 1
Прикольный рассказ! Вы очень весело пишете. ;)

Спасибо! Рад стараться :)))