
Дойдя до центра города, я два часа стоял заворажённый, и дело совсем не в архитектуре или чём-то ещё. Прямо над центром города, на низкой высот е заходил на посалку Ил-62! Оказывается, на Чкаловском в тот день были учебно-тренировочные полёты

К созданию этого самолёта, как и других самолётов Ил причастна моя бабушка. Она занималась эргономикой кабины. Обратите внимание на маленькое колесо. Оно выдвигается на стоянке и предохраняет самолёт от заваливания (у Ил-62 центр тяжести немного смещён) и ещё бережёт хвост от касания полосы на взлёте и посадке

Вот следующим "грустный ослик" заходит. Ан-148. Если посмотреть, то консоли его крыла и правда как ушки слоника Иа

А вот появляется классика- Ту-154. Рабочая лошадка, самолёт-легенда и просто красивая машина

У него на хвосте потомок- Ту-214 ПУ. ПУ в его названии значит- пункт управления. "Шасси, механизация выпущены, к посадке готов"

От пассажирской версии его отличает наличие оборудования связи и антенн к нему. Обратите внимание на два "горба" сверху. Это как раз кожухи, под которыми спрятаны антенны

А ещё в Щёлково есть дом со стеной на крыше. Только зачем- непонятно

Стена с колючкой

Journal information