krasotkin_m (krasotkin_m) wrote,
krasotkin_m
krasotkin_m

Category:

Как я съездил в Петушки

Наконец-то я научился встраивать фото после самоликвидации адоб флеш плеера, так что готов рассказать как я съездил в Петушки. Вообще, поначалу я отправился во Фрязево поснимать поезда, было холодно и я понимал, что надолго меня не хватит на улице. А потом увидел, что через 20 минут пойдёт электричка во Владимирскую область и почему бы не скататься до конечной- города Петушки, тем более что на эту тему написана известная поэма. Сразу скажу, что многое из книги Ерофеева правда, так как расстояние дальнее, контингент в основном из возвращающихся со смены вахтовиков. Я давно не видел, чтобы в тамбуре курили, а пространство между вагонами использовали как туалет, хотя, на любом направлении это ещё недавно считалось нормой. Отвык. Короче, периехал, вышел на мороз. Электричка туда ходит обычная ЭД4М. Мне попалась из первой десятки- 0008
IMG_20210111_150526

Слева типичный вокзал
IMG_20210111_150540

Справа паровоз-памятник на месте бывшего депо. Его номер Л-0872. Из-за снега не смог подойти ближе и проверить, но пишут, что табличка на нём совсем с другим номером и указанием на Ворошиловградский завод. Объясняют это тем, что сам паровоз был построен в Коломне, но позже переднюю часть котла поменяли на сделанную в Ворошиловграде (Луганске) оттого и путанница
IMG_20210111_150532

Ещё паровоз
IMG_20210111_161333

Прямо возле станции находится единственная достопримечательность Петушков- Шуховская башня. В отличие от московской сестры, она выполняет не вещательную, а водонапорную роль. Ну ещё гораздо ниже. Видна сразу с платформы
IMG_20210111_150826

Подходим ближе
IMG_20210111_151211

IMG_20210111_151927

Похоже, башня используется по прямому назначению, территория обнесена забором и принадлежит местному водоканалу. Если немного пройти вдоль перметра забора, то можно увидеть табличку (новее, чем сам забор): "Гиберболоидная водонапорная башня, конструкции академика Владимира Грирьевича Шухова постройки 1927 года". Говорят, её хотели снести в 2010 году, так как РЖД она не нужна- паровозы заправлять уже не надо, местным властям тоже- содержать дорого. Спасла её ученица местной школы, которая написала письмо правнуку инженера и ей (заодно и чиновникам) ответили, что все башни Шухова охраняются законом
IMG_20210111_152204

Рядом находится многоквартирный жилой дом. На первый взгляд может показаться, что это купеческие палаты 19 века, но нет- год постройки 1959
IMG_20210111_151948

Думаю, внутри коммуникации там не очень, но он в минувшем году пережил капремонт, если верить табличке
IMG_20210111_152011

Но скоро пора в обратный путь. Поднимаюсь на мост, чтобы попасть на платформу. В Петушках она не одна, но местные уже там стоят, а они не дадут нам ошибиться
IMG_20210111_154728

Закаты тут в морозный вечер индустриально-красивые
IMG_20210111_154737

IMG_20210111_154335

Интересный домик. Наверное, использовался как трансформаторная будка
IMG_20210111_154829

Ещё раз взглянем на паровоз
IMG_20210111_154747

Вот уже электричку объявили. Думал, что приедет та же ЭДшка, которая меня сюда привезла. Но под посадку подали царский состав. Представляю какой гульбарий тут бывает по пути в Петушки
IMG_20210111_161650
IMG_20210111_161529
Tags: Владимирская область, Петушки, железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “Владимирская область” Tag

  • За 101-й км и обратно

    Иногда хочется уехать куда-то далеко, с ночёвкой. Но когда у тебя один выходной среди недели, то не остаётся ничего кроме, как расрыть карту и…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments